Программа лояльности «Накопительная карта банщика»

Хотите вступить в Клуб заядлых банщиков и пользоваться всеми привилегиями наших постоянных клиентов? Для этого Вам необходимо обратиться к любому сотруднику в «Славянских банях» и оформить Накопительную Карту.

Привилегии члена Клуба постоянных банщиков:

• Дополнительные скидки на покупки

• Поздравления и подарки к праздникам

• Член клуба первым узнает о новинках, акциях и спецпредложениях

• Член клуба может участвовать в закрытых акциях (только для членов клуба)

Описание программы лояльности:

• Накопительная карта выдается клиентам, достигшим 18 лет, двумя способами:

1. Можно приобрести данную карту – цена 2500 рублей (Две тысячи пятьсот);

2. Карта выдается бесплатно при единовременном заказе (сумме общего счета) в «Славянских банях» более 10 000 рублей (Десяти тысяч),

• Для оформления Накопительной карты необходимо заполнить Анкету клиента в «Славянских банях»

• За каждую покупку на Накопительную карту начисляются бонусные баллы согласно Правилам и условиям программы лояльности: 9 бонусных баллов равны 1 рублю

• Бонусными баллами можно оплатить до 100% покупки

• Срок действия бонусов — 12 месяцев с момента зачисления

• Скидка по Накопительной карте может быть ограничена дополнительными условиями

• Для совершения покупки или услуги с участием Накопительной карты гостю необходимо предъявить Накопительную карту до оформления продаж

Правила накопительной программы лояльности

Настоящий документ определяет правила, порядок организации и условия Программы лояльности с применением Накопительной Карты.

1. Общие положения:

1.1. Организатор, осуществляет выпуск собственных Накопительных Карт программы лояльности, собственником которых является Организатор.

1.2. Для целей настоящей программы Накопительная карта является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок в банном комплексе «Славянские бани». Реализация товаров и услуг с применением Накопительных Карт подразумевает снижение их цены в рамках конкретной сделки и определяет цену товаров и услуг.

1.3. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.4. Настоящие Правила и условия Программы лояльности регулируют основные положения и условия её функционирования.

2. Термины и определения, используемые в программе лояльности

АНКЕТА — регистрационная форма, содержащая персональные данные клиента и согласие на их обработку и использование. Подписанная анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в Программе лояльности.

БОНУСНЫЙ БАЛЛ – условная единица, рассчитывается в рублях (9 бонусов = 1 рубль), начисление производится в момент совершения покупки с использованием Накопительной Карты. Расчет Бонусного балла (условной единицы) может быть изменен Организатором в одностороннем порядке без предварительного уведомления владельцев Накопительных карт. Порядок расчёта и начисления бонусов определён настоящим документом.

БОНУСНЫЙ СЧЁТ — счёт Накопительной Карты участника программы, на который, в соответствии с настоящими Правилами, автоматически зачисляются и списываются бонусные баллы. Срок действия бонусного накопления определён настоящим документом.

БОНУСНЫЕ СПИСАНИЯ — скидка, предоставляемая владельцу Накопительной Карты по его желанию в момент совершения покупок, зависит от количества имеющихся на карте начисленных бонусных баллов и не может превышать их количества. Получение денежных средств вместо бонусов невозможно. Порядок предоставления бонусного списания определён настоящим документом.

ВЛАДЕЛЕЦ НАКОПИТЕЛЬНОЙ КАРТЫ — любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с правилами пользования, определёнными настоящим документом.

НАКОПИТЕЛЬНАЯ КАРТА – накопительная бонусная карта программы лояльности, является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок в соответствии с условиями программы лояльности, определёнными настоящим документом в банном комплексе «Славянские бани».

НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ – счёт Накопительной Карты участника Программы лояльности, на котором автоматически ведётся учёт суммы совершенных покупок. Срок действия накопительного счета определён настоящим документом.

ОРГАНИЗАТОР – банный комплекс «Славянские бани» и его уполномоченные представители, которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ — определяет условия предоставления покупателям индивидуальных скидок на оплату товаров и услуг в банном комплексе «Славянские бани», а также других специальных предложений.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ — регулируют основные положения и условия её функционирования.

3. Правила участия

3.1. Участие в Программе лояльности индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия и согласное с настоящими правилами Программы и условиями использования Накопительной Картой.

3.2. Условием вступления в Программу и получения Накопительной Карты является совершение единовременной покупки на сумму более 10 000 рублей (Десяти тысяч) в банном комплексе «Славянские бани», либо покупка данной карты за 2500 рублей (Две тысячи пятьсот).

3.3. Накопительная Карта оформляется в момент совершения покупки, бонусные баллы за первую покупку зачисляются согласно правилам Программы лояльности. Для получения Накопительной Карты покупателю необходимо заполнить Анкету и расписаться в ней, что означает согласие с настоящими Правилами.

3.4. В Анкете покупатель указывает следующие сведения:

• Фамилия

• Имя

• Отчество

• Дата рождения

• Город проживания

• Номер мобильного телефона

• Адрес электронной почты

3.5. Поля Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Номер мобильного телефона являются обязательными. В случае не заполнения обязательных полей Анкеты Организатор вправе отказать покупателю в выдаче Накопительной Карты.

3.6. Анкета покупателя может быть заполнена в банном комплексе «Славянские бани».

3.7. Подписывая Анкету, каждый покупатель тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Организатором в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.

3.8. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Владелец карты самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

4. Порядок предоставления скидки

4.1. При совершении покупки, владелец должен предъявить Накопительную Карту. В случае, если карта не была предъявлена владельцем до момента печати кассового чека, такая покупка не может быть учтена для предоставления скидки и при начислении бонусов.

5. Порядок начисления и списания бонусов

5.1. Размер начисляемых бонусов равен 100% от суммы покупки.

5.2. Начисление бонусов за совершенные покупки осуществляется на сумму, фактически уплаченную покупателем в кассу бани или списанную по безналичному расчёту с банковской карты покупателя.

5.3. Начисление бонусов происходит при предъявлении Накопительной Карты, даже если предъявитель карты не является её владельцем.

5.4. Под сумму расчёта попадают суммы покупок и услуг по предоставленным рекламным скидкам, и суммы, оплаченные подарочными сертификатам.

5.5. При покупке подарочных сертификатов бонусные баллы не начисляются и не списываются.

5.6. Суммарный размер скидки (в том числе бонусы), не может превышать установленный максимальный размер скидки предоставляемой по Накопительной Карте.

5.7. Для расчёта размера бонусной скидки могут быть использованы только бонусы, начисленные за период, не превышающий срок действия бонусов.

5.8. Срок действия бонусов – 365 дней со дня начисления.

5.9. Списание и начисление бонусных баллов по программе «Накопительная карта банщика» не может превышать трех раз в день, то есть, воспользоваться картой при расчете можно не более 3-х раз в день.

6. Передача Карты Клиента другому лицу

6.1. Владелец Накопительной Карты может передать её по своему усмотрению другим лицам.

6.2. Передавая Накопительную Карту другому лицу, клиент несёт полную индивидуальную ответственность за возможные последствия.

7. Порядок восстановления Карты Клиента в случае её утери

7.1. В случае утери Накопительной Карты владельцу следует обратиться к администрации банного комплекса «Славянские бани», указав в полном объёме данные, предоставленные в Анкете (фамилию, имя, отчество, дату рождения, мобильный телефон).

7.2. Карта восстанавливается, накопления на счете утерянной карты переносятся на новую карту, бонусное накопление сохраняется с установленным ранее сроком возможного использования. При этом утерянная карта блокируется и не может быть использована в дальнейшем.

8. Порядок работы с персональными данными покупателей

8.1. Информация, получаемая Организатором из Анкет, используется с соблюдением Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», в том числе используется исключительно для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений) и заключения новых договоров с субъектом персональных данных (предложения заключить договор купли- продажи товаров), а также для обеспечения возможности Организатора своевременно оповещать Владельца Карты Клиента о возможных изменениях условий обращения Накопительных Карт, предложениях в банном комплексе «Славянские бани», новых программах, проводимых Организатором, а также информировать о рекламных акциях, проводимых Организатором.

9. Порядок изменения персональных данных и прекращения обработки данных

9.1. При изменении данных, указанных в Анкете, Владелец Накопительной Карты должен уведомить об этом Организатора.

9.2. Для изменения данных, указанных в Анкете Владельцу Накопительной Карты необходимо в банном комплексе «Славянские бани»,» заполнить Анкету, указав в ней верные личные данные.

9.3. Для прекращения обработки Компанией персональных данных путём прямых контактов с помощью средств связи Владельцу Накопительной Карты необходимо оставить заявку по телефону +7 (926) 719-10-10, сообщив ФИО, номер мобильного телефона, номер Накопительной Карты, указанные в анкете.

10. Особые условия

10.1. Организатор имеет право начислять дополнительные бонусы на Накопительные Карты без предварительного уведомления Владельцев Накопительных Карт.

10.2. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в условия обращения Накопительных Карт в любое время без предварительного уведомления Владельцев Накопительных Карт.

10.3. Информация об указанных изменениях доступна на официальном сайте Компании.

10.4. Владелец Накопительной Карты должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Накопительных Карт программы.

10.5. Организатор не несёт ответственности за не информированность и незнание Владельцем Накопительной Карты правил и условий участия в Программе лояльности.

10.6. Незнание правил и условий участия в Программе лояльности не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Владельца Накопительной Карты.

10.7. Спорные вопросы взаимоотношений между Организатором и Владельцем Накопительной Карты программы регулируются законодательством РФ.